Москва, пр. Вернадского, 97, строен. 3

Катушка зажигания Logan

Катушка зажигания Логан предназначена для превращения тока низкого напряжения в ток высокого и обеспечения бесперебойного запуска двигателя внутреннего сгорания. Как и большинство приборов одноименной системы, она располагается в моторном отсеке. Таким образом, без этого важного элемента, автомобиль не тронется с места.

Чтобы мотор заводился при любой температуре, важно чтобы каждая деталь была высокого качества. В автомобиле представленной модели сердечник катушки, а также кольцевой магнитопровод изготовлены из изолированных окалиной листов электротехнической стали. Вторичная обмотка имеет от 17 500 до 26 000 витков, один конец соединен с концом первичной обмотки (270-330 витков), намотанной поверх вторичной. Концы первого слоя обмотки припаяны к зажимам катушки. Полости катушек заливаются изоляционным компаундом либо трансформаторным маслом. Данная конструкция признана наиболее оптимальной для получения необходимого напряжения, запускающего стартер.

Принцип работы катушки зажигания Логан очень прост. Когда по обмотке низкого напряжения проходит электрический ток, то около нее формируется магнитное поле. Если же перебить ток в этой обмотке, то пропадающее магнитное поле индуцирует ток уже в другой обмотке высокого напряжения.

За счет разницы в числе витков обмоток катушки, из 12 вольт получаются 12 тысяч. Этого вполне достаточно, чтобы пробить около миллиметра воздушного пространства между электродами свечи зажигания. Таким образом, если автомобиль не заводится или это происходит после нескольких попыток, дело может быть не только в свечах, но и в неисправности рассматриваемой детали.

Проверка системы зажигания, замена катушек зажигания Логан производится в нашем техническом центре. Кроме этого мы реализуем данные изделия по вполне приемлемым ценам.

У нас вы можете приобрести и другие запчасти Логан.